Общественный транспорт, с учётом потребностей маломобильных горожан Владивостока, нужно закупать обязательно. Но и о экологии необходимо помнить. И вот, как вариант, наш Российский низкопольный электробус!
ПАО «КАМАЗ» вместе с компанией Drive Electro разработало электрический автобус КАМАЗ-6282, презентация которого прошла в рамках выездного технического совета в Подольске.
КАМАЗ-6282 — это электробус второго поколения. В отличие от первой версии, которую нужно было заряжать в течение нескольких часов ночью, его можно зарядить всего за 15 минут. Кроме того, процесс зарядки может проходить в условиях низких температур. Дальность хода на одном заряде аккумуляторной батареи составляет 100 километров.
UrbanX продает электроколеса для велосипедов.
Общая вместимость электрического автобуса составляет 85 пассажиров (24 сидячих места). Он адаптирован для маломобильных групп населения (низкопольный), оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией.
Электробус работает на одном из маршрутов одинцовского предприятия, который обслуживает Сколково. Это надежный электробус, который может в пределах 100 километров работать без подзарядки. Первый экземпляр можно было подзаряжать только ночью. Этот работает в условиях ускоренной подзарядки и может восстанавливать свой заряд в течение 15 минут.
В мае 2016 года французская компания Navya выпустила первый в мире беспилотный электробус, доступный в свободной продаже. 15-местный электрический автобус Arma уже используется для развозки работников атомной станции Сиво на западе Франции, а также тестируется в Сингапуре и Лас-Вегасе.